Montag, 4. Mai 2009

Для любителей макраме!

Чтобы в дальнейшем ни у кого не возникало вопросов, я постараюсь объяснить некоторые, на первый взгляд, очевидные истины.

Во-первых, тех, кто думает, что у нас группа "вконтакте" и одного клика будет достаточно для участия, я вынужден разочаровать, группа создавалась для нормального общения ЛЮДЕЙ, которым хотелось бы поделиться своим мнением. Это не кружек онлайновых онанистов!!!

В-вторых, чтобы делиться своим мнением очень желательно его иметь, я очень жду от каждого участника определенного вклада в наше совместное дело, иначе существование группы потеряет смысл. Если вы не готовы, напрячься и прочитать хотя бы то, что написано в этом блоге, то это группа не для вас. То есть, у нас не клуб для любителей макраме и всякого рода "посидельцев".

В-третьих, я не жду, что в нашу группу будут вступать все русскоговорящие жители Европы, если кому-то кажется, что ему будет с нами не интересно, то ему лучше оставаться дома, нам не нужно 500 человек, 15 участников это уже больше чем достаточно, для успешного функционирования группы и решения поставленных задач. Итак, у нас не клуб знакомств.

И последнее, мне бы очень хотелось видеть реакцию участников на написанное здесь. И было бы вообще верхом блаженства, если кто-нибудь из участников опубликовал на этом блоге свой взгляд на нашу группу, на ее цели и способы их достижения!

Kommentare:

  1. хочу групу знакомств все же....русских девачек поднайти,подбодрить в пассау!

    так что не ущемляй группу сразу так резко,пусть будет значала и тем и другим,а потом ограничим,если надо будет.

    всё путём.про контакт праивльно написал!

    AntwortenLöschen
  2. я тоже считаю, что ограничивать колличество нельзя. Каждый, кто имеет желание участвовать в нашей группе и наших проектов, помоему желанные. Насчет того, что каждому участнику надо следить за блогом и участвовать в обсуждениях, это мне кажется очевидно.
    Так что первым делом надо благодорить Шмидтов за интенсивное участие, их идеи и конечно же за этот блог!!

    AntwortenLöschen
  3. Я вопрос об ограничении участия и не ставил, проблема в другом - нужны ли нам статисты? Во-первых я действительно считаю, что если мы соберем хотя-бы 10-15 активных участников, то этого будет достаточно для решения поставленных задач, более подробно я сформулирую их сегодня.
    Во-вторых, большое число участников создает дополнительные трудности, например для голосования по любому вопросу нужнен кворум, а это в соответствии §7(3) устава 1/3 участников, что мы будем делать если у наст будет более 50 членов, а на собрания будет собираться только 5?
    Третье, увелечение членов группы, приведет к росту административных затрат, только чтобы всех пригласить нужна неделя времени, а нас всего менее десятка.
    Хотя Дима прав, ограничевать членство нельзя, нужно просто требовать от участников определеннго вклада в дела Группы.

    AntwortenLöschen