Freitag, 22. Mai 2009

Protokoll der Versamlung am 22.05.2009

Здесь будет протокол, пока коротко и по-русски:


Приняты решения
1. Bacardi дать права администратора, что я уже сделал.
2. С сего дня именовать мероприятие "Медведевская Оттепель" как "Итоги первого года президенства Д. А. Медведева", я лично был против :)
3. Местом проведения мероприятия выбрали PADU
4. Мероприятие решили провести в среду 03.06.2009 в 8 вечера.
5. От видеосъемки большинством голосов было принято решение отказаться.
6. Назначить ответсвенного за разработку мероприятия Борщьпати MaxMixa, проект должен быть готов в понедельник.
7. Dmitry  должен произвести маркетинговое исследование, по производству печатной продукции :)
8. Так же было принято решение посетить, Slavistenparty, и сейшн у Perspektive Osteuropa, пойду я и желательно еще один доброволец. Было бы здорово если бы Bacardi, кинул мне линьк на Slavistenparty!

Схема проведения мероприятия "Итоги первого года президенства Д. А. Медведева"

- Вступительное слово ведущего
- Представление позиций участниками
- Вопросы друг-другу
- Провакационные вопросы ведущего
- Открытая дискуссия

Кроме того Tom хотел поделиться с нами своими опасениями, чего я от него с нетерпением жду.

Kommentare:

  1. Как александра полностью зовут можешь посмотреть в списке участников!

    AntwortenLöschen
  2. Алан обещал выложить свой список вопросов которые необходимо обсудить во время дискусси.

    AntwortenLöschen