Freitag, 26. Juni 2009

жизнь во время коммунистического режима...(Das Leben unter dem kommunistischen Regime in der UdSSR)

Вчера у меня состоялся очень интересная маленькая дискуссия с немкой одной про жизнь во время коммунистического режима. Для начало надо сказать, что девушка очень либеральный человек. Защита природы, человеческих прав и прочее для нее имеют очень большое значение! Сама она помоему изучает public relations (могу ошибаться) с восточным наклоном...


Начали мы с ней в начале говорить о России в общем и быстро перешли на эту тему. Сама дискуссия потом получилась, потому что она в начале сильно критиковала коммунизм. Я, с другой стороны, ей пытался доказать, что в нем были так же много положительных вещей (в конце концов почти все люди были счастливы! а это не самое главное?). Убедить у меня ее особо не удалось, но сама дискуссия получилась достаточно интересной. Так как я от родителей и бабушки слышал много рассказов и фактов, я ей смог передать несколько историй из жизни и она многое не знала или не могла поверить. Когда я ей рассказал про наш блог и темы для мероприятий, она сказала, что большенство тем, которые мы пока предложили будет интересовать только очень узкий круг народа, но именно такая тема может интересовать каждого человека и если из этого сделать хорошую презентацию или маленькую дискуссию, то можно привлечь достаточно большой круг студентов... Я в принципе с ней соглосился, тема очень интересная... что вы считаете????

Gestern entwickelte sich zwischen mir und einer deutschen Freundin eine interessante Diskussion bezüglich des Lebens unter dem kommunistischen Regime. Zunächst muss erwähnt werden, dass sie ein sehr liberaler Mensch ist, Naturschutz und Menschenrechte haben für sie eine große Bedeutung! Soweit ich mich richtig erinnere, studiert sie hier Public Relations mit osteuropäischem Hintergrund…
Am Anfang haben wir uns lediglich ganz allgemein über Russland unterhalten, aber sind dann schnell zu diesem Thema übergegangen. Die Diskussion entstand dadurch, dass sie eine sehr kritische Einstellung gegenüber dem Kommunismus hatte. Ich zwar eine ähnliche Meinung, habe jedoch trotzdem versucht ihr die positiven Seiten des Kommunismus darzustellen (Im Endeffekt waren damals fast alle Menschen glücklich und ist das nicht das wichtigste??). Es gelang mir nicht sie zu überzeugen (wollt ich zwar auch nicht, aber wenn einmal die Gier des Tieres geweckt ist… :), aber die Diskussion war ziemlich interessant. Da ich von meinen Eltern und Großeltern einige Lebensgeschichten und Fakten mitbekommen hatte, konnte ich ein paar Geschichten weitererzählen, was sie alles sehr faszinierte. Als ich ihr über unseren Blog und die dort vorgeschlagenen Themen für eine Veranstaltung erzählte, meinte sie zu mir, dass die meisten Themen nur einen sehr kleinen Kreis von Leuten ansprechen würde. Ein Thema wie das Leben während des Kommunismus dagegen müsste jeden interessieren, wenn man daraus eine gute Präsentation oder eine kleine Diskussion veranstalten würde, könnte sehr viele Studenten und sogar Professoren ansprechen… Ich war im Grunde mit ihr einverstanden… was meint ihr???

1 Kommentar:

  1. Тема на самом деле интересная, я тут подумал, было бы клево совместить с просмотром советского кино, посмотреть можно "комедию строгого режима" например. Впечатлений будет полные штаны, еще было бы охуительно этот фильм на немецкий перевести.

    AntwortenLöschen