Sonntag, 3. Oktober 2010

"Russia Research Magazin" ab jetzt online abrufbar!


У нас с Дрюном достаточно давно существует вот такая амбициозная идея. Думаю, что реализовывать ее было бы проще на немецком языке, но для этого нам понадобится еще с десяток сумасшедших вроде меня. Я думаю, что у журнала должна быть преимущественно экономическая тематика, т.к. от разговоров о российской политике меня уже воротит. Сразу признаюсь, что некоторые части дизайна мы позаимствовали у одного журнала.

Как вам идея?

Kommentare:

  1. конечно идея хорошая, только кто по вашему будет тексты писать и кто их будет читать?)

    AntwortenLöschen
  2. Дима, это очень хороший ворпос, я одно могу сказать точно, что с неба тектсы не упадут. Т.е. писать их придется, как минимум редакционные коментарии. С читателями я думаю большой проблемы не будет. т.к. продавать мы его все равно не планируем.

    AntwortenLöschen
  3. Вопрос в другом, где собрать достаточно высококвалифицированных идей для реализации этой амбициозной идеи. Нам нужно минимум 10 человек, которые могут по тематике писать, плюс один корректор, одни дизайнер, один верстальщик и один нормальный главный редактор, потому что говенный у нас уже есть.

    AntwortenLöschen
  4. проект интересный, но так как деньгами особо не пахнет и рабочих сил у нас нету, к тому дел достаточно, я думаю, что так быстро все это не осуществить...
    Но скоро у нас в уни инфотаг, и все это можно тематизировать! Бозможно найдется персонал...до 10го нужно кстати окончательную анмельдунг делать...

    AntwortenLöschen
  5. То что к понедельники первый номер не выйдет это по-моему очевидно :) А деньгами особо не заморачивайся, спроси лучше у Миновской, нужны ли ей те деньги, которые дают за работу у ксерокса. Хотя о том где взять деньги на осуществление проекта подумать стоит.

    Что ты подразумеваешь под словами "тематизировать"?

    AntwortenLöschen
  6. тематизировать = поднять тему... короче я к вам в среду заеду, обсудим...

    AntwortenLöschen